Ошибка с1433, или Попадалово.

Здравствуйте мои дорогие посетители!

Хочу затронуть такую важную тему, как различные манипуляции с рулевым механизмом автомобилей. И не важно тойота это или субару или сузуки или мерседес

На всех авто, на рулевой колонке, установлен так называем спиральный кабель.

Выглядит он вот так.

а вот так в разборе

а вот так я его чинил 

При превышении определенного количества оборотов(обычно 2,5)  кабель может порваться. А такое может случиться при замене рулевой колонки, рулевой рейки, карданчика, и многих других манипуляций с рулевым механизмом. Но утешает то, что его можно несложно починить. Без серьезных затрат.

Но сейчас не об этом.  На автомобилях тойота, лексус и не только, на спиральном контакте установлен датчик положения руля. Не будем углубляться в дебри автомобилестроения, скажу лишь только, нужен он для работы системы курсовой устойчивости.

Выглядит он вот так 

Так вот если превысить определенное количество оборотов, а он более нежный чем спиральный кабель, то датчик заблокируется. А в системе ABS пропишется ошибка c1433 без возможности удаления. Техническая документация однозначно трактует данный код, заменой датчика .  А к сведению на land cruiser 150, в оригинале он идет в сборе со спиральным кабелем и стоит без малого больше 20 тысяч рублей.

Изучение вопроса привело к тому, что эти датчики тоже можно ремонтировать, но уже не так просто, нужно специальное программное обеспечение, программатор, паяльник прямые руки и специальные знания. Если паяльник, программатор и руки были, то знания пришлось покупать за деньги.

А теперь в кратце и попорядку

Разбираем датчик. Разбирается он не сложно, но надо знать нюансы о которых публично я понятное дело сказать не могу. 

Находим eeprom выпаиваем ее и считываем с нее дамп. К сведению в дампе прошиты калибровочные данные датчиков холла. И по этому надо править родную прошивку датчика. От другого не подойдет и работать с большей вероятностью не будет. 

после необходимых манипуляций с битами запаиваем микросхему на место.

Собираем датчик обратно, устанавливаем на авто. Проводим калибровку положения нуля. И о чудо все работает.

Если у вас произошла такая беда, и вы желаете отремонтировать ваш датчик. К ремонту пригодны датчики от tlc 150., prius., camry., venza,.

не пригодны rav4

Убедительная просьба не разбирать датчик. Иначе его будет сложно починить.

По стоимости восстановления, пишите на электронную почту или в WhatsApp или звоните.