Возвращение блудного сына prius`a

Не прошло и месяца с момента последнего ремонта, как приус снова отказался нормально заводится. Выскочил <check engin>. Диагностика выявила DTC p0301- пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Я очень удивился. Вначале подумал на неисправную свечу, так как мы их меняли не так давно. Но, что меня больше насторожило, это то что ушло 2 литра антифриза за месяц, хотя машина парила не более чем остальные — а были морозы! Начал разбирать и что я увидел, что 1 свеча мокрая. Анализирую вводные данные понял, что случилось, то что так все боялись. Пробило прокладку ГБЦ в районе 1 и 2 цилиндра. Вскрытие локализовала точнее. Головка винтом на 0.08 мм, болты вытянутые. При максимальной блине болта 148мм, болты были некоторые 150мм. Имел место перегрев. И в последствии были также обнаружены возможные причины перегрева, а это съеденное антифризом, резиновое кольцо под термостатом — следы былой течи. И напрочь забитые радиаторы! А пробег без малого 335 тыс.км.

общий вид собранного авто
код ошибки
видно свеча 1 цилиндра в нагаре. из за антифриза
разбираю
разборка двс
гбц
место пробоя

место протечки

место протечки

место протечки

место протечки
место протечки
проверка блока
dav
проверка блока
место течи термостата. коррозия

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте
радиаторы

радиаторы

радиаторы грязные

радиаторы

радиаторы

радиаторы

радиаторы

радиаторы

радиаторы

магнитола от авто FAW — не включается.

Штатная магнитола от авто FAW — не включается. Замкнул конденсатор внутри. Странно что не взорвался. Зато рванула дорожка — восстановлено. На тестовом прогоне уже 2 часа — в норме.

Ошибка с1433, или Попадалово.

Здравствуйте мои дорогие посетители!

Хочу затронуть такую важную тему, как различные манипуляции с рулевым механизмом автомобилей. И не важно тойота это или субару или сузуки или мерседес

На всех авто, на рулевой колонке, установлен так называем спиральный кабель.

Выглядит он вот так.

а вот так в разборе

а вот так я его чинил 

При превышении определенного количества оборотов(обычно 2,5)  кабель может порваться. А такое может случиться при замене рулевой колонки, рулевой рейки, карданчика, и многих других манипуляций с рулевым механизмом. Но утешает то, что его можно несложно починить. Без серьезных затрат.

Но сейчас не об этом.  На автомобилях тойота, лексус и не только, на спиральном контакте установлен датчик положения руля. Не будем углубляться в дебри автомобилестроения, скажу лишь только, нужен он для работы системы курсовой устойчивости.

Выглядит он вот так 

Так вот если превысить определенное количество оборотов, а он более нежный чем спиральный кабель, то датчик заблокируется. А в системе ABS пропишется ошибка c1433 без возможности удаления. Техническая документация однозначно трактует данный код, заменой датчика .  А к сведению на land cruiser 150, в оригинале он идет в сборе со спиральным кабелем и стоит без малого больше 20 тысяч рублей.

Изучение вопроса привело к тому, что эти датчики тоже можно ремонтировать, но уже не так просто, нужно специальное программное обеспечение, программатор, паяльник прямые руки и специальные знания. Если паяльник, программатор и руки были, то знания пришлось покупать за деньги.

А теперь в кратце и попорядку

Разбираем датчик. Разбирается он не сложно, но надо знать нюансы о которых публично я понятное дело сказать не могу. 

Находим eeprom выпаиваем ее и считываем с нее дамп. К сведению в дампе прошиты калибровочные данные датчиков холла. И по этому надо править родную прошивку датчика. От другого не подойдет и работать с большей вероятностью не будет. 

после необходимых манипуляций с битами запаиваем микросхему на место.

Собираем датчик обратно, устанавливаем на авто. Проводим калибровку положения нуля. И о чудо все работает.

Если у вас произошла такая беда, и вы желаете отремонтировать ваш датчик. К ремонту пригодны датчики от tlc 150., prius., camry., venza,.

не пригодны rav4

Убедительная просьба не разбирать датчик. Иначе его будет сложно починить.

По стоимости восстановления, пишите на электронную почту или в WhatsApp или звоните.

Toyota Prius DTC p0401 стук в моторе в момент запуска двс.

Прибыл Toyota Prius. Жалоба на стуки в моторе в момент запуска авто  и периодический check engine. Диагностика выявила — периодический код DTC p0401. Неверный расход воздуха через клапан EGR — подклинивание. 

Анализ технической документации привел к бюллетеню производителя. Согласно которому требуется: замена клапана, обновление ПО ECM.

Стук проявляется при работе электродвигателя MG1 в коробке передач в режиме стартера, появляется в момент не запуска (не схватывания) двс по причине подклинивания клапана егр в открытом состоянии.

По согласованию с клиентом, выполнена чистка клапана, обновление программного обеспечения блока управления двигателем, замена свечей зажигания.

   

После всех манипуляций нормальная работа авто восстановлена.

 

Также, по опыту, заклинивание клапана egr может привести к тому, что мотор вообще не будет схватывать, при этом ошибок не будет.  В каждой отдельной ситуации требуется подробный и полный анализ параметров двс и гибридой трансмиссии.

Toyota Camry — шум генератора.

Прибыла Тойота Camry, 2008г

Износ подшипников генератора.

Решено: — комплексное обслуживание генератора.

Замена:

  • переднего подшипника
  • заднего подшипника
  • диодного моста
  • шкива с обгонной муфтой

Проблема устранена.

 

Toyota Land Cruiser Prado — обслуживание клапана EGR

Доброго времени суток. На связи Влад.

Прибыл TLC150., 2015г,

двс: 1GD-FTV

Жалоба, дымит, постоянно загорается сообщение о необходимости регенерации сажевого фильтра. Принудительная регенерация с дилерского прибора, дает временный результат.

 

Непосредственно за регенерацию сажевого фильтра отвечает отдельная 5 форсунка установленная на выпускной трубе. Со временем и на больших пробегах эта форсунка загрязняется сажей. 

было:

Было решено: очистка 5 форсунки и как комплексное обслуживание чистка клапана EGR.

стало:

клапан EGR — после очистки

После сборки и выдачи авто клиенту. По прошествии уже более 1000 км пробега. Проблема не повторяется.