Большая проблема маленького блока. Авто TLC200

Тойота land cruiser 200. 
Кроме запуска двс больше ничего не работает. Это может говорить о том, что проблема в шине CAN. На ней «висит» все. В том числе: приборная панель, климат, центральный замок и многое другое. В процессе диагностики выявлена, коррозия разъёма блока управления парковочным ассистентом и камер кругового обзора. Разъём заменён на донорский. Проблема не сказать что бы частая, но встречается. Блоки от праворуких авто не подходят. Причём не подходят программно, аппаратно работают. Выражается это тем что не правильно визуализируеться изображение слепой зоны с правой камеры в зеркале и неправильное расположение вспомогательных парковочных линий. Клиенту впарили на разборке блок без предупреждения. В этоге придётся из двух их собирать один. Менять отказались. Новый блок парковочного ассистента стоит 90тысяч. Причина коррозии антибактариальная обработка кондиционеров, конденсат. И снег с ног. Установлен он прямо над ногами пассажира.
Отличить блок можно по кронштейну, на фото от праворукой он справа. На разборках их втюхивают в основном от праворулек без гарантии. 
Также на ней пропало изображение часов и температуры уставки климата, сложность в диагнстике в том, что информация уставки передаётся с эбу климата минуя 3 различных блока и сразу по 3 шинам. Can, lin, и avc-lan. Где проблема? В магнитоле… 

По ремонту залитого эбу продолжение последует.

Возвращение блудного сына prius`a

Не прошло и месяца с момента последнего ремонта, как приус снова отказался нормально заводится. Выскочил <check engin>. Диагностика выявила DTC p0301- пропуски воспламенения в 1 цилиндре. Я очень удивился. Вначале подумал на неисправную свечу, так как мы их меняли не так давно. Но, что меня больше насторожило, это то что ушло 2 литра антифриза за месяц, хотя машина парила не более чем остальные — а были морозы! Начал разбирать и что я увидел, что 1 свеча мокрая. Анализирую вводные данные понял, что случилось, то что так все боялись. Пробило прокладку ГБЦ в районе 1 и 2 цилиндра. Вскрытие локализовала точнее. Головка винтом на 0.08 мм, болты вытянутые. При максимальной блине болта 148мм, болты были некоторые 150мм. Имел место перегрев. И в последствии были также обнаружены возможные причины перегрева, а это съеденное антифризом, резиновое кольцо под термостатом — следы былой течи. И напрочь забитые радиаторы! А пробег без малого 335 тыс.км.

общий вид собранного авто
код ошибки
видно свеча 1 цилиндра в нагаре. из за антифриза
разбираю
разборка двс
гбц
место пробоя

место протечки

место протечки

место протечки

место протечки
место протечки
проверка блока
dav
проверка блока
место течи термостата. коррозия

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте

съеденное кольцо. тоньше в 1 месте
радиаторы

радиаторы

радиаторы грязные

радиаторы

радиаторы

радиаторы

радиаторы

радиаторы

радиаторы

магнитола от авто FAW — не включается.

Штатная магнитола от авто FAW — не включается. Замкнул конденсатор внутри. Странно что не взорвался. Зато рванула дорожка — восстановлено. На тестовом прогоне уже 2 часа — в норме.

Ошибка с1433, или Попадалово.

Здравствуйте мои дорогие посетители!

Хочу затронуть такую важную тему, как различные манипуляции с рулевым механизмом автомобилей. И не важно тойота это или субару или сузуки или мерседес

На всех авто, на рулевой колонке, установлен так называем спиральный кабель.

Выглядит он вот так.

а вот так в разборе

а вот так я его чинил 

При превышении определенного количества оборотов(обычно 2,5)  кабель может порваться. А такое может случиться при замене рулевой колонки, рулевой рейки, карданчика, и многих других манипуляций с рулевым механизмом. Но утешает то, что его можно несложно починить. Без серьезных затрат.

Но сейчас не об этом.  На автомобилях тойота, лексус и не только, на спиральном контакте установлен датчик положения руля. Не будем углубляться в дебри автомобилестроения, скажу лишь только, нужен он для работы системы курсовой устойчивости.

Выглядит он вот так 

Так вот если превысить определенное количество оборотов, а он более нежный чем спиральный кабель, то датчик заблокируется. А в системе ABS пропишется ошибка c1433 без возможности удаления. Техническая документация однозначно трактует данный код, заменой датчика .  А к сведению на land cruiser 150, в оригинале он идет в сборе со спиральным кабелем и стоит без малого больше 20 тысяч рублей.

Изучение вопроса привело к тому, что эти датчики тоже можно ремонтировать, но уже не так просто, нужно специальное программное обеспечение, программатор, паяльник прямые руки и специальные знания. Если паяльник, программатор и руки были, то знания пришлось покупать за деньги.

А теперь в кратце и попорядку

Разбираем датчик. Разбирается он не сложно, но надо знать нюансы о которых публично я понятное дело сказать не могу. 

Находим eeprom выпаиваем ее и считываем с нее дамп. К сведению в дампе прошиты калибровочные данные датчиков холла. И по этому надо править родную прошивку датчика. От другого не подойдет и работать с большей вероятностью не будет. 

после необходимых манипуляций с битами запаиваем микросхему на место.

Собираем датчик обратно, устанавливаем на авто. Проводим калибровку положения нуля. И о чудо все работает.

Если у вас произошла такая беда, и вы желаете отремонтировать ваш датчик. К ремонту пригодны датчики от tlc 150., prius., camry., venza,.

не пригодны rav4

Убедительная просьба не разбирать датчик. Иначе его будет сложно починить.

По стоимости восстановления, пишите на электронную почту или в WhatsApp или звоните.

Toyota Prius DTC p0401 стук в моторе в момент запуска двс.

Прибыл Toyota Prius. Жалоба на стуки в моторе в момент запуска авто  и периодический check engine. Диагностика выявила — периодический код DTC p0401. Неверный расход воздуха через клапан EGR — подклинивание. 

Анализ технической документации привел к бюллетеню производителя. Согласно которому требуется: замена клапана, обновление ПО ECM.

Стук проявляется при работе электродвигателя MG1 в коробке передач в режиме стартера, появляется в момент не запуска (не схватывания) двс по причине подклинивания клапана егр в открытом состоянии.

По согласованию с клиентом, выполнена чистка клапана, обновление программного обеспечения блока управления двигателем, замена свечей зажигания.

   

После всех манипуляций нормальная работа авто восстановлена.

 

Также, по опыту, заклинивание клапана egr может привести к тому, что мотор вообще не будет схватывать, при этом ошибок не будет.  В каждой отдельной ситуации требуется подробный и полный анализ параметров двс и гибридой трансмиссии.

Toyota Camry — шум генератора.

Прибыла Тойота Camry, 2008г

Износ подшипников генератора.

Решено: — комплексное обслуживание генератора.

Замена:

  • переднего подшипника
  • заднего подшипника
  • диодного моста
  • шкива с обгонной муфтой

Проблема устранена.

 

Toyota Land Cruiser Prado — обслуживание клапана EGR

Доброго времени суток. На связи Влад.

Прибыл TLC150., 2015г,

двс: 1GD-FTV

Жалоба, дымит, постоянно загорается сообщение о необходимости регенерации сажевого фильтра. Принудительная регенерация с дилерского прибора, дает временный результат.

 

Непосредственно за регенерацию сажевого фильтра отвечает отдельная 5 форсунка установленная на выпускной трубе. Со временем и на больших пробегах эта форсунка загрязняется сажей. 

было:

Было решено: очистка 5 форсунки и как комплексное обслуживание чистка клапана EGR.

стало:

клапан EGR — после очистки

После сборки и выдачи авто клиенту. По прошествии уже более 1000 км пробега. Проблема не повторяется.